воскресенье, 7 июля 2013 г.

День шапок

Шить што грандиозное мне сегодня было некогда, а пошить уж очень хотелось. Вышли три шапки.
Первая для Лизуни. Шапка из рибаны, выкройку сделала сама : прямоугольник, верх разделила на 6 клиньев, низ подогнут на 4 см. Цветок искусственная роза, разодранная мной безжалостно. Серединка бусинка и цветы для скрапбукинга.
И две шапки для Кати. выкройки сняты с покупных, очень мной любимых и заношенных до любви детьми шапок.
Первая из рибаны, с машинной вышивкой.


 Заодно обещанная ветровка на модели.
 И вот такая летняя шапулька. Ткань рибана-ластик и кулирка х/б. В оригинале она была из ажурной кулирки, у меня таковой не оказалось.

Для нашего камчатского лета, когда постоянно ветра, но при этом бывает и жарко эта шапка просто идеальна: ушки прикрыты, но при этом голова не потеет, за счет "вентиляции". В зеркале видно, что получается когда завязываешь верхушечку. В получившиеся отверстия мы вытаскивали хвостики когда они были. В общем это моя любимая шапка.
 Прилагаю выкройку, может кому пригодится.

5 комментариев:

  1. Такие чудесные вещицы! и шапочки, и ветровка) классная расцветка у плащевки) у нас почему-то выбор плащевки с принтом совсем не радует... и очень понравился дизайн машинной вышивки на шапочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нас тоже плащевки не радуют(( я заказываю через интернет или на Осинке

      Удалить
  2. Мария. замечательные шапочки, особенно фирменная с вентиляцией понравилась, взяла на заметку))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Мария! Шапочки очень качественно пошиты и подбор цветов красивый, а какие девочки славные. Очень нравится фотография старшей - такая озорница :), а маленькая - какой зайчик сладкий!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.