понедельник, 7 октября 2013 г.

Нарядная Соня

Пока у меня появилась свободная минутка между ремонтом, детскими болячками и домашними делами покажу платье для девочки Сони 1,8 лет. 
Сшилось оно еще месяц назад.

Выкройку для верха взята из Ottobre 2008-3 мод. 18, размер 72 (уменьшала выкройку) Юбка полу солнце, на талии сделала сборку. Материалы атлас двух видов, бязь, жесткая сетка.

Сзади Сонина мама хотела большой бант.
Подьюбник как на новогоднем платье для Лизы, только я его пришила. Сзади молния. На подкладе бязь.
Цвет отделки на самим деле сиреневый, очень нежный, у меня так и не получилось добиться такого цвета.
Хороших фотографий на модели как обычно от заказчиц не дождешься ((( мне пока достались вот такие с телефона 



7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо. Я когда шила Лиза сказала, что Кате тоже надо такое))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое миленькое платьице! Девчушка в нём шкодная!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье очень нежное, как раз для маленькой девочки.
    Молодец Лиза, верно мыслит! Красавицам-невестам красивые платья!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, за ваши комментарии. От процесса и результата я получила уйму удовольствия, платье сшилось на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.