суббота, 23 ноября 2013 г.

Зимушка - зима

Последние три месяца все время занимает ремонт детской, но зиму никто не отменял и надо одевать девчонок. Если Катя еще более менее одета, то Лиза нет. 
Полукомбнезон у нас был покупной к нему нужна была куртка, ее я и сшила. Как всегда очень долго выбирала по какой выкройке шить, изучала опыт Осинок, советовалась и мой выбор пал на выкройку из Ottobre 4/2011 мод. 27. Честно говоря, если бы мне не посоветовали, то я бы никогда не обратила на нее внимание. 

Про размер писать не буду, с выкройкой пришлось по-мудрить. Капюшон брала от куртки из 5/2006 мод. 20.
Материалы: плащевая ткань (довольно плотная), подкладочная ткань, утеплитель Альполюкс 150+100 (на спинке и полочке) 200 ( в рукавах), искусственный мех, трикотажный подвяз для воротника, светоотражающие лента и кант, нашивки, резинки, фиксаторы, кнопки.

 На подкладе кулиска, для лучшего прилегания, по низу тоже поставила кулиску.
 По талии резинка.
Мех на капюшоне отстегивается, сделала своего рода карман, чтобы спрятать кнопки, если носить без меха кнопок видно не будет. Карманы прорезные на молнии. Рукава по низу на резинке.
На модели выглядит так:

Куртка шила под шапку))) да-да))) Еще в прошлом году моя мама связала Лизе шапку, но пришить к ней подклад руки дошли у меня только в этом году.


Специально не стала делать подклад на флисе, потому что погода очень разная, а вместо флисовой подкладки всегда можно одеть или не одеть флисовую толстовку.
Выкройка из Ottobre 6/1012 мод. 14, размер 104. Материал: флис-полар, молния, нашивки.
Давно на эту выкройку засматривалась, но как-то разочаровалась, она узковата.

Вот такая подготовка к зиме у меня получилась. Теперь наступает пора новогодних костюмов.

16 комментариев:

  1. Машенька, какие обновки обалденные, куртка отличная, так хорошо сидит, все продумала до мелочей. Мне тоже нужно начинать шить куртку сыну, а то скоро снег выпадет, а нам не в чем в сугробах валяться. Мама твоя молодец, отличная шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Начинай уже куртку, зима не за горами, у нас уже снег лежит. В отличии от меня мама вяжет с удовольствием.

      Удалить
  2. О_о вот это дааа! серьёзная подготовка к холодам! Глобальная работа с пуховиком, это высший класс! Толстовочка такая девчачья - симпатишная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья. Честно говоря в этот раз накосячила и даже не переделала(( Как-то не пошло в меня с воротником в этот раз(((

      Удалить
    2. Ну со стороны этого не видно, а если доче удобно, то косяк уже и не косяк:)

      Удалить
  3. Отличная куртка! И такая позитивная толстовка! И как всегда - великолепное исполнение!
    А у меня что-то трудно складываются отношения с выкройками Оттобре - каждый раз надо что-то корректировать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо.
      Тут дело наверное не в выкройках, а в ребенке, например, на мою тощую Лизу мне тоже многое приходится корректировать, но результат того стоит ;)

      Удалить
  4. Какие обновки замечательные!! Маша , умничка !!
    Курточка такая добротная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, здравствуйте! Просто очень рада, что увидела на "Осинке" Ваше объяснение, как обработать шлицу и по ссылочке попала в Ваш блог. Я спустя 20 с лишним лет, вспоминаю, как хорошо уметь шить, занимаюсь сейчас на курсах кройки и шитья, шью по немногу дома, и буду непременно к Вам заходить в гости.
    Куртка славная у Вас получилась!!!
    Мне есть чему у Вас учиться.
    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, Вам за теплые слова! Обращайтесь, всегда рада помочь.

      Удалить
  6. Маша, привет! Куртка действительно супер!!! А шапочка, м-м-м, а кофточка...У вас уже зима? Я вот гадаю, шить зиму или нет)))) Декабрь оттепель обещают))) Комбезик малой раскроен, ждет часа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Зимой это конечно не назовешь, но снег лежит. от 0 до -6 днем, ночью холоднее. У нас ветра, поэтому уже в зимнее экипируемся.

      Удалить
  7. Маша, отличная курточка, белый мех отлично ее освежает! И толстовка хороша, ты ее прекрасно адаптировала для девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Собственно ткань под мех и подбирала)))) Лежит у меня этого меха куча, а приткнуть некуда)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.