пятница, 28 февраля 2014 г.

Подарки всем!

У меня опять подарки, на этот раз для родных и знакомых. 
Мужа неожиданно отправили в отпуск, пришлось оперативно что-то соображать.
Для мам и сестры муж навышивал петельки на полотенчики, получился у нас такой Фруктовый сад


Но инициалы поставил мои. Муж очень увлекся машинной вышивкой, у него в планах освоить программу.


В продолжении Сердечной темы песочник для племяшки.

И пижамка для Лизуни, почему-то захотелось для моей старшенькой сшить такую малышковую вещичку. Смешная она такая в ней )))
Еще подарочек для сестры, муфта для рук на коляску, наконец-то у меня закончилась эта фиолетовая плащевка, из кусочков собрала такую тепленькую вещицу. Как всегда хотела и себе такую, но руки не дошли, теперь она мне и не нужна.
И подарки для двух братьев: для старшего  спортивный костюм и жилеточка.
Ткани на жилетку было очень мало, решила сделать швами наружу, получилось даже лучше чем ожидала.



И для младшего велюровый костюмчик.

5 комментариев:

  1. Маша, такие приятные подарочки, родственики точно будут довольны.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне так всёёё понравилось) И полотенчики, и муфточка, и муж вышивающий))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, сколько пошивушек!
    любуюсь бесконечно твоими творениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за ваши отзывы. Сижу в отпуске коплю идеи и заряжаюсь вдохновеньем, руки чешуться приступить к работе.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.