среда, 7 сентября 2016 г.

1 раз в 1 класс!!!

Даже не верится... что уже 1 класс. Сколько эмоций.... У ребенка радость, волнение, а у мамы паника....)))


Конечно же я принесла показать наш школьный гардероб. Несказанно рада, что у нас в школе нет строгих требований к форме, определены только цвет (черный и синий) и классический стиль.
На 1 сентября Лизок пожелала одеть платье, начну показ с него. За основы взята выкройка платья из Ottobre 1/2016 мод. 14. Добавила воротник, манжеты и для пикантности))) железную молнию


Сарафан и водолазка. Сарафан по выкройке из Ottobre 6/2011 мод.21. На полочке сделала кокетку и добавила имитацию пояса и бантик с собачкой. Водолазка по какой-то давно забытой выкройке. Лизе в магазине очень понравилась блузка с гипюровыми рукавами, но она не подошла по размеру, пришлось маме удовлетворять потребности дочери)))


И куда же без юбочки. Простая юбочка в складку.
С катастрофической нехваткой времени блузки купили, на первое время, но ткани у меня в закромах накуплено много, поэтому будем пополнять блузочные запасы))) Очень мне нравятся вязаные джемпера, их купили целых два)))
И спортивный костюм, все из Ottobre  по давно понравившимся  и опробованным выкройкам. 
 Лизе только дай волю посидеть на шпагате и ноги задрать выше головы)))

Когда ко мне попал в руки журнал 4/2016 и я увидела в нем пальтишко, поняла, что обязательно сошью Лизе. Осень у нас в этом году как никогда теплая, поэтому срочно за вечерок воплотила свою мечту))) Модель 31 из вышеупомянутого журнала. Снуд самодельный на глаз.

И на сладкое немного фотографий с торжественной линейки.




18 комментариев:

  1. Первое платье покорило, просто французский шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с удовольствием рассмотрела школьные наряды! Я тоже шила в этом году первый раз школьную одежду, но даже показать нечего, все такое простое... Маша, какой размер пальто брали и на какой обхват груди? А ткань какая у вас? Собираюсь такое же шить, но мучаюсь с размером... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. У меня последнее время из под машинки сразу одевается, форму с трудом удалось сфотографировать)))
      Пальто брала 128 размер. но потом его укорачивала см на 5, длина мне не понравилась. Лиза у меня по объемам 98 размера, поэтому мы не показатель. Ткань даже не скажу как называется, это трикотаж вязаный, но приклеен на основу, голая синтетика((( поэтому поставила на подклад, чтобы форму держало лучше.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Маша. Поздравляю с первоклашкой!
    А я тоже с Камчатки, в Петропавловске живу :) Очень красивые у Вас наряды для дочки в школу. Я пока только мечтаю научиться шить )не,ну и пробую потихоньку, конечно )))
    А в какую школу пошли, у нас сын в 3 класс пошел, в 34 школу, так у нас только синий цвет формы, на физкультуру синие штаны + чисто белая футболка. Вторую неделю не могу собрать себя в кучу и связать ребенку жилет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Спасибо)
      Мы в Елизово живем.))

      Удалить
    2. Здорово, мне в Елизово очень нравится, больше чем у нас ))
      Я работала там года 3, каждый день в обед гуляла по городу обязательно. Уже лет 6 не гуляю )) в смысле в обед по Елизово ))

      Удалить
  4. Машенька, поздравляю с новым этапом в жизни! Удачи первоклашке! А уж наряды у неё обалденные просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люсиль))) Будем стараться.
      Нарядов как оказалось мало)))

      Удалить
  5. Как красиво! Особенно первое платье. Скажите, что за проверенная выкройка спорт костюма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь! У меня тоже первоклашка, а костюм до сих пор не сшит)))
      На Вашей дочке хорошо сидит сшитое мамой, очень красиво!

      Удалить
    2. Марина, спасибо.
      Выкройка толстовка из 4/2012, модель 24, только вместо капюшона воротник стойка. Брюки из 4/2013 модель 27

      Удалить
    3. Настасья, спасибо. Вас тоже с первоклашкой!
      У меня другого выхода нет, все покупное висит как на вешалке))))

      Удалить
    4. Спасибо за ответ! На моей тоже висит, рост по возрасту, на 7 лет, а объемы лет на 5 максимум)

      Удалить
  6. Маша, форма замечательная!
    1 сентября-грандиозный день для всей семьи. Это и по вашим счастливым лицам видно на фото.)
    Поздравляю с первоклассницей!)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.