суббота, 19 августа 2017 г.

Фатин и километры строчек

Лето стремительно заканчивается, а с ним подходят к концу отпуска и начинается РАБОТА )))
Мы с девчонками вернулись из отпуска и у меня начались трудовые будни и сегодня хочу показать первый мой выполненный заказ после приезда.
По-мойму, фатиновые юбки захватывают мир))) 
Фатиновая юбка и топ с вышивкой для большой принцессы))

Сразу отвечу на все вопросы по юбке ;)
В юбке 5 (!) слоев:
1 (нижний) это подклад из атласа (полусолнце)
2 фатин прямоугольник длиной 3 м
3 фатин солнце
4 фатин прямоугольник длной 3 м
5 (верхний) фатин солнце
По талии делала юбку равную обхвату бедер + 4 см, и соответственно собранная на резинку.
на юбку ушло примерно 4 м фатина при ширине полотна 3 м.

Топ из кулирки с лайкрой. Машинная вышивка.

Не перестаю восхищаться фатином, он волшебный, сказочный и такой приятный в обработке.
Когда-то давно я шила юбку "американку" для Лизы из нейлон-шифона, и тогда я зареклась больше не шить подобных юбок, но сейчас что-то заставило меня передумать))) и я с удовольствием строчу километры строчек... наверное в отпуске я соскучилась по работе)

И фото уже на заказчице. Юбку для дочери одолжили у моей Лизаветы)

Всем хороших солнечных денечков, а я шить школьную форму )

1 комментарий:

  1. Мария, здравствуйте. Очень хочется с вами пообщаться. Напишите мне на почту, если есть время,- aa_elemersib@mail.ru. Или найдите меня в ВК - Ананина Анастасия.Я с Петрозаводска,но появилась вероятность переезда в Петропавловск..

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.