пятница, 16 декабря 2011 г.

Сочинение на тему "Как я провела отпуск"

Отпуск это такое хорошее занятие, особенно если он длится целых 4 месяца.
Немного с запозданием мой небольшой фотоотчет о самых заметных моментах  прошедшего отпуска.
Первый месяц прошел как-то не очень весело, мы все дружно готовили свадьбу Диме (самому младшему брату моего мужа) и его избраннице Оле, но о них чуть позже.
Самое первое мероприяти,е которое мы посетили, это был день рождение дочки моей подруги. Конечно же гостем была Лиза, а я так приложением к ней )))


Потом была свадьба друзей, которым я подарила вот этих коровок.
Вот такие мы счастливые и красивые.
И через несколько дней состоялась та самая свадьба, к которой вся наша семья готовилась не покладая рук. Я приложила руку к оформлению бокалов молодых и свадебных бутылок, мешочков (кажется я их показывала) и к оформлению дома для выкупа невесты и вообще просто для красоты.
Это мы Оксаной (женой среднего брата) мучаем жениха.
Вот Жених с невестой.
Ну и конечно же главный гость, по совместительству крестница жениха, моя Лиза.
Болеро не показывала, поэтому расскажу. Модель Ottobre 2006-5, модель 15, размер 86. Материал велюр и атласная лента.
А поскольку муж мой в этот момент был где-то в Тихом океане я была приставлена второй женой к среднему брату и он нас катал на телеге ))
На свадьбе было весело и мы все дружно потом еще неделю отходили от этого события.
Далее был небольшой перерыв в праздниках я успела сшить зайцев, которых подарила моя сестра, а мне досталась такая вот позитивня фотка
Ну и конечно же грандиозное событие моему папе 60! Он у меня деятель культуры, поэтому для всех гостей он исполнил танец куклы с мишкой )))
А мы с сестрой вручили ему приз в номинации "Любимый муж, Любимый папа"
Мой День Рожденье остался почему-то без фотографии?

Потом по уже сложивший традиции мы с моим мужем поехали в Санкт-Петербург на выходные, только вдвоем. Мы с первого взгляда влюбились в этот город и ездим туда исключительно любоваться. Впечатления всегда незабываемые, каждый раз открываем этот город для себя с новой стороны.
И еще одно событие, которым очень гордятся родители моего мужа и мой муж, наверное тоже, это выпуск его братьев. Теперь у нас получается маленька семейная династия летчиков-вертолетчиков: Отец и три сына!
Вот они два молодых лейтенанта.

И это навеное кнайнее (летчики не говорят последнее) событие этого отпуска, жаль что он так быстро закончился, теперь будем ждять следующего отпуска, новых впечатлений и эмоции.



2 комментария:

  1. Замечательный рассказ, с удовольствием читала и смотрела фото! Я тоже из семьи летчиков )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а я из семьи культработников-инженеров, а попала в семью летчиков!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.